Браузеры под Windows 10 зависают
Некоторые пользователи Windows 10, работающие в браузерах Chrome, Opera и FireFox сталкиваются с необычным явлением — без видимых причин только что нормально работающие браузеры зависают. Сообщений об ошибках не выдается. Все проходит само собой через несколько минут. При этом совершенно не важно в каких программах сейчас работает пользователь — при попытке использовать другой браузер тот аналогично пытается загрузить страницу и так же не сообщает ни о каких ошибках в системе. Не работают и другие программы, использующие сеть.
Симптомами проблемы, кроме всего прочего, могут быть следующие факторы:
- Зависания возникают неожиданно, без видимых причин, лишь время от времени.
- Возникшее зависание не «лечится» отключением сетевого адаптера в настройках сети.
- Отключение антивируса результатов не дает.
- Часто зависание браузера возникает после просмотра видео или скачивания через торрент крупного файла.
В этом случае обстоятельств, вызвавших зависание, может быть сразу несколько:
- Одно из первых сообщений о такой проблеме возникло на форуме, посвященном антивирусу Касперского. Хотя производители антивируса считают, что проблема к ним не относится и полное отключение антивируса результатов не дает, однако проблема воспроизводилась даже на чистом, свежеустановленном Windows 10 c установленным Kaspersky Antivirus.
- В журнале событий системы (Вызвать его можно нажав клавиши — «Значок Windows» — «X» — Просмотр событий — Журналы Windows — Система) фиксируются предупреждения от сетевой подсистемы (см. рисунок внизу).
- Возможны другие сообщения об ошибках.
При проявлении указанных ошибок действовать нужно следующим образом:
- Обновить драйвера сетевого адаптера (как правило — WiFi). Хотя идущие вместе с Windows стандартные драйвера могут быть совместимыми с сетевым адаптером и не вызывать со стороны системы никаких вопросов, сообщения о закрытии сокета UDP свидетельствует о том, что часть сетевой информации (в основном служебные пакеты) может быть утеряна в процессе передачи и система не может закрыть сессию, которая затем принудительно сбрасывается по мере истечения отведенного на нее времени.
- Попробовать сменить антивирус. Современные антивирусы довольно глубоко внедряются в сетевую подсистему компьютера, что, возможно, отразилось на ее работе.
- Проанализировать другие возможные сообщения в журнале Windows — очень часто в сообщениях в журнале «Система» содержатся ценные сведения, позволяющие легко и однозначно отыскать источник зависаний.
виктор
08.10.2019все что написано верно
Alex
19.04.2020Полная херня! Все попробовал — в итоге ничего не изменилось!
beuser
22.06.2020Да, такое бывает. Хорошо, если бы было универсальное решение.